АКУСТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -гитары

- 7 сентября 2016, 17:34 -

Акустическая гитара не бывает слишком много технологий изменилась за последние несколько веков. Суть остается такой же , как это было в 1800 - х годах: струны относительно слабый голос, который не в состоянии двигаться много воздуха (в ухе изменения давления воздуха обнаруживается, интенсивность объема), следует укрепить как - то, так что тяжелее воздуха Он приводится в движение. Это достигается тем , что струны укрепляют каждую лунку резонирующий покровное, и это также хорошо резонансными и тяжелее воздуха , содержащий коробчатый корпус, так что воздух в теле гитары начинает возбуждение также резонируют по всему телу и hanglyukon "" , соединяющей внешнюю атмосферу гораздо более способны вызывать изменения давления , как сама строка. Различные частоты отличаются усиления / ослабления вибрирует, она формирует тон.

Цель состоит в том, что весь играет , возможно , все будет примерно такой же интенсивности этот прирост, тем более однородная характеристика частотной характеристики. Так что это в двух словах, принцип работы акустических гитар или полуакустические гитары и это все еще совсем то же самое , когда появилась первая гитара, как инструмент. что хорошо акустически, не обязательно является лучшим с точки зрения kierősítés. . Это не случайно , что я действительно не встречал kompromisszumentes решений в области акустических гитар электрических укрепления в основном три различных метода используются для электроакустического гитары являются: пьезоэлектрический датчик (во время пьезоэлектричества достаточно хорошо известны в некоторых кристаллах механических показателей воздействия электрических явлений, или наоборот, электрическая "стимуляция" деформация происходит в них, которые в действительности прошло, они также будут сброшены. широкий диапазон использования этого, начиная от мобильных телефонов динамиков от измерительных приборов . автомобилей клапан впрыска пьезоэлемент в основном под мостом, иногда крышку, мост клееный расположен на пьезозвукосниматели звук percegős, сухая, слегка ломкими - .. довольно своеобразна и весьма далеким от реальной акустической gitárhangtól Это не удивительно, так как это или струны достаточно плотно акустической связи или накладка - но оба представляют собой лишь определенную часть в развитии гитары тона Piezo hangszedőből существует широкий спектр ленты, разъемные, коаксиальный кабель, пленку, а затем анализирует их подробно в следующей статье ..

Акустический преобразователь

Акустический преобразователь: этот принцип в других типах поглощения вибрации, поверхность фактически является микрофон, который находится в непосредственном контакте с телом инструмента - есть динамический и конденсаторный микрофон дизайн. Его голос ближе к реальным акустическим звуком, но это не правда, это не так. гитара тела в микрофон: Вот небольшой гибкий вал с небольшим микрофоном, помещенным внутри тела - от несколько "звучащего ящик" будет, к тому же, очень восприимчивы к обратной связи. Три четверти, которые на самом деле не слышно - конечно, есть магнитные датчики для акустической гитары, но не типичны. Обратная связь уже является одним из наиболее проблематичных части акустических гитар-. И это тот принцип , который помогает "отключить" говорить красиво, электрические hangosításánáll стать источником обратной связи Позвольте мне дать вам интересный пример, потому что эта гитара просто так Я никогда (всегда привлекали к такому гибридному csodabogarakhoz): первая полоса Вехтер Pathmaker 3101 акустической гитары (это уже не компания, помимо уже прекратилось, хотя Абэ Вехтер также создать уникальный мастер - инструменты) и три (!) базовая система может быть найдена на пьезо мост, микрофон и магнитное тело hanglyukban. Явление обратной связи на самом деле довольно легко придумать. Магнитный и микрофон: "миксер" в крайнем правом объеме три различных пикапов : И это выглядит как самого инструмента: акустические гитары в развитии изменения замялась технической части конкретной реализации который на самом деле не представляет революционное нововведение, а скорее непрерывное уточнение. Приведу некоторые из них уже давно известны и довольно новый.

Без исчерпывающего Одним из наиболее важная вещь крышка , чтобы обеспечить более свободную вибрацию, но это должно быть достаточно достаточной прочностью , чтобы выдержать натяжение струны без остаточной деформации. Поэтому скобка bordázatokat применяться в нижней части крышки или задней части гитары, хотя не поэтому. Ребра, однако, ограничивает свободное движение крышки. - Чем тяжелее и толще , тем лучше большинства изменений ребра шейпинг возникла, которая имеет широкий спектр существует развитие как акустическая наука о более тонкой и более разнообразных измерений, расчеты могут быть выполнены и быть лучше в состоянии определить оребрением оптимальное размещение, размер, форма - этот курс в качестве отдельной книги можно было бы написать. только краткий перечень, как перечисление самых известных .Определенно веху известный среди гитаристов , известных как Овация инноваций. Чарли Каман авиаремонтный завод, основанный в 1945 году, утверждал , вертолеты в ближайшие десятилетия, выстраиваются в очередь все записи. Команда инженер завода исследовал аппарат значительный резонанс демпфирование явления и особенно способами , которые являются жизненно важными для вертолетных роторов и ракеты orrkúpjánál. Каман, сам заядлый гитарист, он думал , что их расчеты могут применяться наоборот, развивать самую резонансную форму. Для меня очень впечатляющий способ, очень тщательный анализ известных гитар, рентгенографию, разобрали, вместе взятые, все виды датчиков , прикрепленных к ним и измеренных, сообщает точную картину , чтобы быть тем, что происходит в них, что делает хороший или плохой голос. И, наконец, огромный объем переработки информации , находящейся разработал свои собственные технические модели их год рождения, 1966 -. Он стал Овация гитары черепаховый типа выпуклая ( на самом деле параболическая кривая) "Roundback" спина все это добавить Lyrachord имена, усиленного стекловолокном пластика , из которого гитара корпус изготовлен из -. и вы знаете Овация гитару, которая сильнее , чем традиционные и игнорировать изменения в окружающей среде , что является важным нововведением является первый мост , построенный в пьезодатчика добавить передовую систему предварительного усилителя. даже сегодня эта конструкция является наиболее широко используемым решением для пьезозвукосниматели чем. подробнее разработка была серия "Адамас", в котором крышка звук отверстие армирующих полностью переработан дизайн достиг сандвич (углерод-березово-углерода) покрывают традиционной гитары охватывает треть просто толстый и еще более мощным и менее распорками используется - это связано с рукой гибридный материал, с другой стороны, аудио порты редизайн, 22, и 15 маленький, индивидуальный hanglyukkal сделал. Но усиленная шеи и переработан шеи палочка сделана. Поэтому я должен добавить , что в силу указанных выше специальностей Ovation гитар гораздо сложнее отремонтировать среднюю hangszerészműhelyben. использование композитных материалов стало все более широкое признание в Rain Song , The Emerald и некоторые другие производители создают акустические гитары полностью из углеродных волокнистых материалов. Джон Каммерер Американский Luthier штата Айова, с точки зрения квалификации проектировщика, но опыт в первую очередь на гитаре решений в мире.

Логичным ответом акустической гитары

Оно началось в 1995 году , когда Университет Южного Иллинойса со степенью в области труда должна была выбрать тему, промышленный продукт должен быть разработан в результате чего снова. Как уже давно играл на гитаре, это казалось логичным ответом акустической гитары. Исследование охватывает две области: традиционная акустическая гитара rezonátorteste прямоугольные, угловые лицевой панели на передней и задней обложках-образном перекрестке. Таким образом, звуковые волны отражения при образовании интерференционных и конкретных областях стоячих волн компенсируют друг друга, делая звук гитары на определенных частотах потери амплитуды. Другая проблема - и это правда - что акустические гитары в основном неудобно, большие по бокам тела, края , а протолкнул люди. После того, как Jon различных исследований по этой теме, целенаправленный, которые могли бы помешать стоячей волны коксотушильные явление создания, то есть, которые могли бы быть направлены на фокус волны. это логический выбор , казалось бы такой же parabolatányér типа, так как они работают , как большое расстояние , чтобы использовать направленный микрофон является то , что остальная часть hullámkoncentráló решения не говорить. Я не случайно заднюю часть уже упомянутых Ovation гитары эта форма либо. так как это дерево было бы получить довольно трудно, сначала экспериментировал со стекловолокном и керамических материалов, так что в любом случае успешно эту загрузку смог получить высшее образование . Промышленное моделирование fomakészítő как стоящие работы, разнообразие несуществующей модели продукта прототипа реального размера сделали это, имея приобретенный опыт в выполнении станков с ЧПУ. Медленно пришла ему в голову мысль о том , что CNC с вами могли бы сделать в форме , которую она сформировала дерево тоже, что было бы слишком трудно рукой. 1997 уже началась пару гитар , достигнутый в 2000 году он открыл свою собственную мастерскую. Тело используя параболические арки был разработан , чтобы избежать его стоячей волны помех мертвое пространство в то же время гораздо более комфортно прикрепленной к корпусу гитары , но не слишком закругленные стороны к что это должно быть позволено сидеть слишком легко. в отличие от традиционных гитары здания поддержка ободок крышка- святой троицы из двух половинок Каммерер гитары сделаны, которые собираю зеркально заготовленной древесины. Parabolaív сама лучше статическая структура , как лучше нести силы растяжения в плоскости fedlapnál, так что гораздо меньше , бодрит требует традиционного gitárokénál, намного легче будет весь инструмент. Джон гитара jait обычно грецкого ореха и клена строит, бывший теплый, темный тон, с последним яркий, csengőbb звук дает ему. по мере того как инструменты по индивидуальным заказам, конфигурации должны быть сделаны, не существует никаких препятствий для другого выбора древесины, были сделаны золу, амарант инструменты с ним, но были те , кто хотел смесь различных деревьев в передней и задней части листа, а также . оболочка последнее новшество Каммерер представляет собой уникальный гибрид электро-акустическая гитара. Это музыкальные корни отколовшаяся от традиционной акустической концепции: акустическая гитара, а именно этап или электронного усиления студии и запись производится, сама по себе, kierősítési без, однако, на самом деле не звучит громко. Противоречие? Только , по- видимому. Как я уже упоминал в начале, перед обратной связью акустических инструментов и электронного звучания истинной жизни не является легкой задачей. Массивный воздух и megmozgatása более резонансное крышка акустически очень положительно, в данном случае именно из-за обратной связи сложности. Они используют «пробка» , которая охватывает звуковое отверстие, пытаясь предотвратить электронную обратную связь и т.д. Ни один из них не является совершенным. Те , кто регулярно дает концерты и stúdiózik вряд ли уклоняться от использования определенной стадии / студийный инструмент, так как он не предназначен , что простой акустический звук хороший. Джон просто должен был уйти в любой ценовой корреляции в обеих акустических и усиливаемого функции и только последняя сосредоточена: так как большая часть акустического звука струны и покровным резонанса определяется, но нет необходимости специально мобилизации большого количества воздуха, с одной стороны двойной звук гитары просто отверстие на открытии разреза, почти вдоль контуров. С приблизительно отделилась крышку от остальной части гитары , чтобы предотвратить вызывая усиление вибрации обратной связи. Запатентованный параболический крышка даже такое небольшое пространство связано способен как минимум ратификация бодрящий одинаково хорошо противостоять напряженности строк по сравнению с традиционными решениями. Результатом является очень хорошо контролируется, акустическая звучание гитары, которые практически перед обратной связью может быть усилена. Следующее видео показывает Jon Каммерер и его деятельности 9: 40 , чтобы услышать эту гитару , а также. Я думаю , что ее голос очень хороший, хотя я не знаю , на самом деле , что сравнивать, а не обычный электроакустических, но ясно и твердо акустические





Похожие записи:

Администратор отключил комментирование на сайте.